вторник, 17 июля 2012 г.

"Твой Journal Craft". Урок №2 : "Хобби / страсть"

Всем привет! Готов мой второй разворот для арт-журнала  по курсу "Твой Journal Craft". Урок №2 : "Хобби / страсть"  от Ruth!
Свой разворот я назвала " his&my hobby" , т е он посвящен не только моим увлечением ,но и увлечением второй половинки. Долго думала,что же мне больше всего нравится ,решила выбрать несколько моих " любимчиков " 
На первой страничке представлены увлечения  парня - обожает читать ,особенно все,что связанно с машинами и  путешествовать :)

Hello! Ready for my second turn of the art magazine for the course "Your Journal Craft". Lesson number 2: "Hobby / Passion" by Ruth!
I called your turn "his & my hobby", t e it is dedicated not only my passion, but passion and second halves. Long thought of what I like most, has decided to choose some of my "pets"
On the first page are dragging a guy - loves to read, especially anything connected with cars and travel :)








На второй страничке я подчеркнула то,чем я занимаюсь на данным момент своей жизни,то,что мне глубоко симпатично :)Все мы люди творческие ,большинство из нас имеют смелость пробовать что-то новое -риск как правило вознаграждается )Выразительны и экспрессивны - такие задания  является отличной площадкой ,чтобы самовыражаться ) 


Я добавила маленькие элементы декора ,думаю тут все и так понятно :)

On the second page I highlighted what I'm doing at this point in their lives, something that I deeply cute :) We are all creative people, most of us have the courage to try something new, the risk is usually rewarded) expressive and expressive - such job is an excellent platform to express themselves)


I added a little decorative elements, I think everything is so clear :)












Спасибо за ваши отзывы :)
Thank you for your comments

17 комментариев:

  1. Такая яркая, жизнерадостная страничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень насыщенно. Такие цвета, столько элементов разных, смотрится здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Брызги радуги на страничке!!! Очень позитивно и весело!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  4. wuuuuuuuuuuuuuuaaaaaaaauuuuu!!!! i love it! beautiful and lovely work!
    ptnts xo

    ОтветитьУдалить
  5. очень, очень здорово! мне почему-то больше нравится мужская половинка, хоть я и не разделаю такие хобби:)

    ОтветитьУдалить
  6. Лен, нет слов у тебя вообще настолько классно получается.

    ОтветитьУдалить
  7. ¡ Ohhhhhhhhhh !!!! Hermosa propuesta.
    Bellos colores e interesantes temas.
    Me gusta.
    Abrazos.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень классно! Ярко,позитивно и вдохновляюще!

    ОтветитьУдалить
  9. Ух, ты! Лен, красивущие развороты! :))
    Да, делать что-то новое всегда страшно, но если пересилить страх и сделать, то это будет увлечением на всю жизнь :))

    ОтветитьУдалить
  10. Ленусь, прости за мой "французкий"..но разворот просто офигенный ))) рассматривала с отвалившейся челюстью ))) безумно понравилось )))

    ОтветитьУдалить
  11. Cпасибо большое ! Девчонки ,очень приятно )

    ОтветитьУдалить
  12. Супер! Очень сочно и жизнерадостно!

    ОтветитьУдалить
  13. Precioso trabajo, con unos colores muy bien combinados.
    Gracias por compartirlos.
    Besos de colores y bendiciones.

    ОтветитьУдалить