среда, 11 июля 2012 г.

"Твой Journal Craft: Урок №1 "Будь собой"



Всем привет ! Первый урок  "Твой Journal Craft: Урок №1 "Будь собой"  yourself" нас подготовила Ruth с видео материалом! Подготовясь к проекту , прикупив немного спреев  и красок -мы начинаем ))!
Окунаясь в прошлое , Мой арт-журнал будет посвящен моим эмоциям ,чувствам ,которые   на меня нахлынули чуть больше 2х лет назад…как же  летит время , "Время" ключевое слово  на этой страничке.. Отражает  мое настроение  , именно в тот  момент моей жизни , когда меня переполняли более сильные эмоции )  вот такие  феерично-нежные !)


Честно говоря  первый раз делаю что-то подобное , поэтому перепортив листа 3  … поняв чего же я точно хочу ,остановилась на этом варианте -наштамповалась вдоволь !  достаточно долго делала страничку .. и результат  меня порадовал !Не передать словами какой адреналин получаешь,когда делаешь страничку !!! выплескиваешь все , реализуешь себя ,передаешь все на бумагу )!!!

Hello! The first lesson, "Your Journal Craft: Lesson number one" Be yourself "yourself" We produced a video with Ruth stuff! Prepare the draft, having bought some spray paint, and we start))!
Dipping into the past, my art journal is dedicated to my emotions and feelings that came rushing at me a little over 2 years ago ... how time flies, "Time" keyword on this page .. Reflects my mood at the very moment of my life when I was overwhelmed with a strong emotion) here are enchanting, sweet!)


To be honest the first time doing something like that, why spoil a sheet 3 ... realizing what I just want to stop this scenario, nashtampovali enough! long enough for doing this site .. and the result has pleased me, do not express in words what the adrenaline you get when you do a page! throws everything realizuesh themselves over all the paper)!



Детали..)
Details






















Спасибо,за ваши комменты !
Thank you for your comments!

14 комментариев:

  1. Я смотрю, не только я перепортила порцию листов для вдохновения )))
    Позитивная страничка !!! Какие эмоции!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, так ярко и нежно, красота неимоверная!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. адреналин..да..))Красивая, яркая, эмоциональная страничка!!

    ОтветитьУдалить
  4. сууупер! такой яркий, насыщенный разворот! значит, и жизнь такая же;) здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающе красивенная страничка!!! Столько романтики и ярких красок!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Cпасибо :) адреналин не то слово ! рада,что добилась в итоге результата ,которого хотела ! )

    ОтветитьУдалить
  7. Интересный фон...страничка оригинальная получилась..

    ОтветитьУдалить
  8. es muy bonito, me gusta mucho la viveza de tus colores, me ha inspirado.

    ОтветитьУдалить
  9. I like your work, beautiful composition and colours and great transmision of senses. Pozdravlayu!!
    Ptnts xo

    ОтветитьУдалить
  10. Beautiful page, with lots of texture. Beautiful
    Kisses

    ОтветитьУдалить
  11. ✾◕‿◕✾
    Hola!!
    Мне очень нравится ваша страница, поздравляю!

    te dejo mi enlace, ojalá me visites!!

    http://carolinamaraboliscrap.blogspot.com/2012/07/pagina-art-journal-mixed-media.html

    ОтветитьУдалить