среда, 4 июля 2012 г.

2 открытки с Дональдом МакДаком )


Привет мои дорогие!
Вчера мне подарили карточки с МакДаком ,такие классные -сразу же захотелось их заскрапить )

Открытка по скетчу от блогаМарьи Искусницы   
(cкетч повернула)








И как обещала показать вам  свой второй штампик ,который сделали мне как подарок в блоге  TAmara's Stamp's










Вот такая романтичная работа получилась по скетчу  от блога Жажда Творчества


а вот и сам необычный скетч )
а как вы его разгадаете?:)


Спасибо,что заходите в гости )

9 комментариев:

  1. Какие ностальгические картинки из детства! Открыточки - прелесть :) Спасибо за участие в задании Марьи Искусницы.

    ОтветитьУдалить
  2. развеселы! особенно вторая:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милая, яркая и привлекательная открытка - просто и красиво! Спасибо за участие в конкурсе блога "Жажда Творчества". Желаю успеха!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты! Я тоже "Утиные истории" по воскресеньям смотрела)))Открытки необычно-милые. Особенно первая понравилась - сама картинка так с принтом дерева на фоне интересно сочетается! И шапочка вашего блога понравилась:) Спасибо, что вы с нами в задании от блога "Жажда Творчества"!

    ОтветитьУдалить
  5. Cпасибо всем за теплые отзывы !!!

    ОтветитьУдалить
  6. Я даже и забыла что был такой мультик) Замечательное прочтение скетча! Яркая сочная и по настоящему мультяшная открытка. Спасибо от Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить