понедельник, 23 июля 2012 г.

4 й разворот по Сп " Детский альбом с Еленой и Татьяной"






Всем привет!
В связи с тем,что  многие уезжают отдыхать - этот разворот мы  выложили только сегодня .
Мы  знаем ,что многие не успевают сделать странички в срок -каждый может догнать :)и  мы  с удовольствием увидели бы  ваши работы ) 
Хотели бы поблагодарить всех,кто участвует в нашем проекте :)


Нашем ПД становится:
c таким вот красивенным разворотом   :



А приз выигрывает:

Если вы согласны , то жду письмо zaya00@mail.ru


И так перейдем к 4 му развороту )
Условия :  работа по 2 м скетчам + обязательный элемент
 Работа нашего приглашенного дизайнера Ольга
с интересным и нежным разворотом




Мой разворотик выглядит так )

Первую страничку мы делали по скетчу (Таня нашла в  своих закладках скетч для вдохновния от блога Артуголок)





Вторая страничка так же делается по скетчу + обязательный элемент

Кармашек с тегами 






















Обязательным элементом у нас будет такая интересная штука   - " бесконечная открытка " 
Видео :)

Делала ( размеры)  бесконечную раскладушку по этому видео 
 http://www.youtube.com/watch?v=XM3x8CGCuCE&feature=related В итоге она получилась у меня 20х20 , решила ее спрятать за 1 ю страничку нашего разворота ,предварительно сделав кармашек ) Вы же можете сделать ее меньше и вложить в кармашек нашей второй странички :)

Разворот Татьяны 






 Как оформила Таня свою раскладушку (бесконечная открытка), вы можете посмотреть у нее в блоге : http://tanyushkin-rykodelki.blogspot.com

Cпасибо за ваши комментарии :)
Ждем ваши прекрасные работы до 30 июля включительно !!!

8 комментариев:

  1. Добрый день!Спасибо за доверие!Я впервые ПД и не совсем понимаю, что должна сделать. Подскажите!Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жду от вас письма на почту zaya00@mail.ru , там я все вам расскажу)

      Удалить
  2. ой, как приятно, я выигралат приз!!!! супер!!! спасибо огромномное!!! я только что вернулась из поездки, и даже успеваю с разворотом!!!! как здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки! 5 разворот уже опубликован у меня в блоге http://tanyushkin-rykodelki.blogspot.com/2012/08/5.html
    Лена напишет свой пост позже!

    ОтветитьУдалить
  4. Надеюсь можно выложить хотя бы тут мой разворот?)))) я ужасно запоздала....))) ну хотя бы просто для отчетности))))
    http://nesku4nayaya.blogspot.com/2012/08/4.html

    ОтветитьУдалить
  5. а вот и мой разворот ))))
    http://kinoshka-kinoshka.blogspot.com/2012/08/4.html

    ОтветитьУдалить