вторник, 3 июля 2012 г.

Две открыточки по скетчам )




Всем привет !
Сново набираю темпы с участием в различных скрап конкурсах .
Сегодня я хочу вам показать две работы по скетчам :

Вот такой милый поросенок в восторге  от растущего деревца :) 




 Вдохновил скетч от блога Апельсиновый еж :)








Достаточно давно лежит у меня эта бумажка в красный горошек , все никак не могла найти ей применение :) а тут и картинка подвернулась и сложилась такая рабоа  легко ) Результатом очень довольна )





Наконец-то ко мне пришли мои штампики , в блоге " Tamaras Stamps"http://tamarastartseva.blogspot.com/, я выиграла сертификат на который я заказала свои собственные, именные штампики:)!!!  Я так рада !  Один из них я вам покажу сегодня, второй чуть позже )

Открыточку я делала по скетчу ( cкетч перевернула) , от блога " Скрап-девчат"


Спасибо,что заходите в гости :)

8 комментариев:

  1. тааакие хорошенькие, особенно первая))) я тоже по этому скетчу открытку делала;)

    ОтветитьУдалить
  2. веселые! первая очень понравилась, такой контраст с драным заборчиком:)

    ОтветитьУдалить
  3. очень классные открыточки!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые и яркие открытки!))

    ОтветитьУдалить
  5. Какие веселенькие открыточки, позитивные и летние!

    ОтветитьУдалить
  6. Открытки, повышающие настроение! Такие яркие - мимо не пройти!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая яркая и веселая открыточка получилась!
    Спасибо от СкрапДевчат!

    ОтветитьУдалить