воскресенье, 11 марта 2012 г.

Декорируем чипборд!

Хочу поучаствовать в таком вот интересном задание от http://scrapproekt.blogspot.com/
По видео Мк необходимо задекорировать чипборд и сделать лифтинг открыточки !


Если у вас нет чипборда то я предлогаю сделать свой собсвенный !


Для изготовления собственного чипборда ,нам понадобится :
картон 
штампик
чернила
клей
акриловая краска  (белая)





Из картона вырезаем прямоугольники, в мое случае  я вырезала 3 прямоугольника ,можно и больше ,тогда чипборд будет толще )
Прикладываем  к заготовке штампик с  планируемым рисунком. Я взяла вот этот тортик )

 далее , все 3 прямоугольника слеиваем между собой ..


Закрашиваем лицевую сторону акриловой белой краской ,так же можно заменить акрил любой другой ,например гуашью. Когда первый слой подсохнет,наносим второй слой ,чтобы поверхность была более белоснежной
 Когда основа подсохнет берем штампик и отштамповываем рисунок . Если нет штампика ,можно использовать  распечатанный рисунок(отрисовку ) на плотной бумаге
 вырезаем наш рисуночек и покрываем глосси лаком ,если же у вас нет специального лака ,можно воспользоваться обычным прозрачным лаком для ногтей )
 Для придания мерцания , так же можно посыпать мелким глитером  )
Наш чипборд ГОТОВ !))


 Для изготовления  открыточки и лифтинга  мне понадобились такие материалы :
  ВОТ ТАКАЯ открыточка у меня получилась с моим  чипбордом !


 СПАСИБО за внимание !

9 комментариев:

  1. Спасибо, что творите вместе с блогом Скрапбукинг по-украински! И отдельное спасибо за прекрасный МК! Хороший выход из ситуации, когда нет под рукой чипборда :)

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, отличная открыточка получилась! Здорово ты с чипбордом расправилась! :) Я тоже про обычный лак думала, должно неплохо получится! :) Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе за совет по поводу чипборда ! Очень увлекательно !

      Удалить
  3. Крууто, еще и фото-МК!
    Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная открытка получилась!!! Отличное решение с чипбордом!

    ОтветитьУдалить
  5. Отлично""""!!спасибо за участие- нам очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  6. Классный чипборд и отличная открытуля получились) Удачи в конкурсе :)

    ОтветитьУдалить
  7. отпад)) я тоже попробую сделать чипборд))))

    ОтветитьУдалить
  8. Классная открытка, обожаю ткани:) Интересная идея с чипбордом! Спасибо, что участвуете в задании блога Scrapbooking по-украински!

    ОтветитьУдалить