суббота, 3 марта 2012 г.

ЧАЕПИТИЕ 6 !









Чаепитие!






















Суть в чем: мы обмениваемся письмами с чаем и разными дыроколками, отштамповками и всяким интересным, что может поместиться  в конверт.









Правила: Собираем чаевниц. Отправьте мне личное сообщение на почту (zaya00@mail.ru)в котором будут Ваше имя/ник, адрес куда отправлять письмо+ФИО, а так же какой чай будете класть в конверт

Я постепенно формирую список до указанной даты чаепития (в указаную дату мы все идем на почту и отправляем письма участницам чаепития) и перед днем "Х "рассылаю участницам сообщения с адресами на которые нужно будет отсылать конвертики( по возможности ,разсылайте нескольким участницам)

Письмо: любимый чай, а так же любое дополнение, открытку, письмо, отштамповки, дырокольные штучки. в общем любые радости;) необязательно чайные. Чай вы вкладывает одинаковый во все письма (почему читайте дальше)

После получения писем можно их вскрыть посмотреть, но не пробовать!
как только всем дойдут письма мы начнём дегустацию!
далее каждый день ВСЕ, кто получил письмо - добавляют фото конверта с чаем мне на почту,
потом каждый в комментариях к чаю будет писать отзыв, ощущения и впечатления от чая и благодарить автора письма.

П.с как по мне ,то это классный вариант для новичков ! Смогут пополнить свои запасы)

Предлагаю вам разместить картинку у себя в блоге чтобы сразу было видно что вы участница нашего чаепития;)Стартуем чаепитие ,когда наберется 10-15участников)

48 комментариев:

  1. Зай а ты от меня получила на 5 чаепитие письмо на почту! Его же ещё не было! И на это тоже хочу!

    ОтветитьУдалить
  2. я запишусь, а то еще столько чая, сладостей и конвертов не использовано))

    ОтветитьУдалить
  3. Учавствую и в 6 чаепитии,не могу пропустить.

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Писала на почту .Так и не дождалась ответа от тебя .Надумаешь участвовать-жду на 7 ом чаепитие )

      Удалить
  5. Я тоже хочу попробовать! Возьмете?

    ОтветитьУдалить
  6. А расскажите, когда ориентировочно день Х? Просто если на этой неделе - то я болею и вряд ли смогу купить вкуснючий чай и наготовить матариальчиков. А вот если через пару недель - записывайте меня)

    ОтветитьУдалить
  7. Конечно записывайтесь !
    через неделю примерно)

    ОтветитьУдалить
  8. я тоже записываюсь, сегодня пойду письма отправлять)))

    ОтветитьУдалить
  9. а адреса уже раздали что ли?

    ОтветитьУдалить
  10. НеТ, по чаепитию №5 раздала адреса , а по 6 му еще нет)

    ОтветитьУдалить
  11. Я тоже опять с вами, если еще не поздно. :)

    ОтветитьУдалить
  12. а когда будут адреса раздавать?)

    ОтветитьУдалить
  13. Уже? Ок! сегодня составлю список адресов)

    ОтветитьУдалить
  14. У меня тоже нет еще по 6 адресов.

    ОтветитьУдалить
  15. Всем отправила на почту письма , жду ответа ,кто сколько сможет отправить писем)

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, мои конвертики сегодня улетели)) Ваши коды - Романенко 0206805474294
    Кривчун 0206805474235
    Ерошенко 0206805474260
    ЛОВИТЕ))

    ОтветитьУдалить
  17. девочки, собрала и вчера отправила чаек:
    Робкова 65405445039344
    Емельянова 65405445039337
    Воробьева 65405445039320

    ОтветитьУдалить
  18. Получила конвертик от Романенко Евгении))))Спасибо большое))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И от Боговик Вероники)))Верочка,спасибо огромное-это не конверт,а конвертище сюрпризов)))

      Удалить
    2. Надеюсь, все понравилось))

      Удалить
    3. Еще как!Спасибо)))Жди мой конвертик)))

      Удалить
  19. От Емельяновой Ирины получила, спасибо)) все очень миленькое))

    ОтветитьУдалить
  20. От Марины Кривчун м Романенко получила)))

    ОтветитьУдалить
  21. Не дошло письмо от Ерошенко... жаль...

    ОтветитьУдалить
  22. Пришел конверт от Робковой Ирины))))Ирочка,спасибо,такие подарки,просто объедение)))Отчет по всем "чаюшкам" здесь http://krivchun.blogspot.com/2012/04/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  23. Все конвертики пришли!
    От Светы Ильиной, Ирины Хижняк и от Ирочки Емельяновой!
    Отчетик тут http://tasha-sten.blogspot.com/2012/04/blog-post_28.html
    Ваша Наташа Воробьёва.
    А от меня пришли конвертики??

    ОтветитьУдалить
  24. Девочки, хочу принести свое извинение за задержку писем от меня. Просто у меня защита диплома, но все адреса у меня, и тем кому я должна прислать письма, сразу после защиты пришлю щедрые ковертики.
    Еще раз приношу свои извинения!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля получила ваш конвертик, все красивое, нужное и полезное!!! Большое спасибо!

      Удалить
    2. ну вот) А вы волновались)

      Удалить