среда, 8 августа 2012 г.

CП " альбом в американском стиле от А до Я" )


Всем привет ,мои дорогие Пчелочки :)
 На данный  момент проектов достаточно много,но все же предлагаю вам присоединиться )
В Данной проекте мы с Татьяной расскажем :
1. Познакомимся с   " американским стилем " и как  с ним работать :)
2. Какие материалы мы используем при склеивании деталей 
3.  Подбор бумаги и материалов  и другие интересные штукенции)



Какой будет мой альбом :
1.20Х30 , те формата А4 , Бумага ALPHABET SOUP , в тканевой  обложке на кольцах - для мальчика)
2.Скорее 5 разворотов в американском стиле  ,кол-во фото не ограничено  . Как  в предыдущем Сп , будем делать   открывающиеся подложки ,  кармашки ,чтобы  можно было поместить более одной фотографии на страничку )
3.Декор страничек : в агнешкином стиле , те боковушки  с декором в американском стиле  или подложки под фото на боковушках , карточки Disney будут для декора страниц ( Идея с карточками взята у Татьяны Fleur) . Размер боковушки будет 15х20 .,открывающиеся
4. В  центре  странички   будут подложки с секретиками ,тегами итд )


Для альбома необходимо :


1. 10 листов  двухсторонней бумаги 30х30 ,   на основу  я буду покупать акварельную бумагу , необходимо будет ее подготовить как основу размером  20х45  .На подложки еще необходимо взять бумаги листов 5-7 с запасом)
2.Клеевые материалы -на любителя , я буду использовать  двухсторонний скотч и клеевой пистолет .
3.  Карточки Дисней ,если у вас нет карточек ,можно распечатать картинки из интернета -как вариант :) , так же нам понадобятся цветочки, брадсики,ленточки и всякая мелочевка )
4. На обложку - хлопок  с рисунком под цвет вашей бумаги или идеи) два колечка и люверсы .

Призы будут розыграны между участникмаи,которые дойдут до конца ! СТАРТ примерно  будет в конце августа 25 -1  начало сентября  ( все успеют приобрести ,все что нужно)
Совет : подбор материалов , чтобы не было разнобоя -отталкивайтесь от выбора бумаги, т.е от цветовой   палитры и тогда можно смело к набору подбирать различные  украшения )


Забираем баннер к себе на панельку  :)


33 комментария:

  1. Давно хотела поучаствовать в подобном проекте) только вопрос: обязательна диснеевская тематика карточек?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тематика карточек может быть абсолютно любая. А если нет карточек, то вполне подойдут просто красивые картинки.

      Удалить
  2. если в вашем проекте вы расскажите подробно про создание страниц,оформления и т.д., а не просто показать работу и дать задание типа приклеить флажки...-я с большим удовольствием присоединяюсь к вам...

    ОтветитьУдалить
  3. Может вы подскажете где можно купить карточки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Детских магазинах или в интернете на сайте http://empik.ua/catalog/browse/3277

      Удалить
  4. Не знаю, девочки, я, наверное, чуть устала от СП, да и задания в предыдущем сложные были, если будут чуть попроще и акценты на многослойности, то я поучаствую:)

    ОтветитьУдалить
  5. Девчонки , кто точно участвует -добавляемся в линки ! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется это перебор - лифтить мой альбом для СП (а не для себя), не спросив у меня.
      Я думаю у тебя хватит фантазии придумать свою идею и воплотить по ней СП.
      Я вижу ссылку, но мне не нравится эта идея. Я как автор, против того, чтобы мой альбом был в твоем СП. Если у тебя есть какие-то вопросы пиши на почту, а не удаляй комментарии..
      1littlehedgehog@gmail.com

      Удалить
    2. Ленчик- умничка!Этих карточек завались везде, купить можно в каждом детском магазине, на рынке))А твой альбомчик будет особенным. Люблю твои работы.

      Удалить
    3. Таня, простите, но лифтить ваш альбом никто не собирается! А патента на использование детских игральных карт у вас нет! Тем более,что их использование не является обязательным условием, можно использовать любые картинки!

      Удалить
    4. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    5. Вы уж извините, но вы собираетесь сохранить тот же принцип украшений что и у меня, на панельке - американская карточка за основу, цветы те же, украшения те же. Где же тут ваша идея? Как же не лифтинг? Очень интересно посмотреть как этот альбом будет не похож на мой. :) Почему нельзя было изменить формат? Сделать 30 на 30, сделать с фото, обыграть как-то иначе карточк.и Легче все содрать идею и сделать СП по чужому альбому! Чем ваш альбом будет отличаться от моего??
      Если работа на 80 процентов похожа - это лифтинг!
      При чем тут карточки, если вы собираетесь полностью скопировать формат и концепцию альбома, даже формат А4 оставили, панельки боковые оставили, даже стиль тот же!. Мне очень жаль, что у вас никакой фантазии и вежливости, так как копировать работу без разрешения автора это уже вообще перебор.
      Я еще повторюсь я ПРОТИВ! Мне даже на почту не написали с просьбой о разрешении. Я не понимаю как можно взять чужой альбом, чужую идею и проводить по ней СП.

      Удалить
    6. Знаете, я всегда за справедливость. И тут я на стороне Тани.
      Я не знаю, какой получится в итоге альбом,будет он похож на Танин или нет, но презентовали вы его так, что и у меня сразу была мысль про лифтинг Таниного альбома.
      Баннер сразу узнаваемый:оранжевые примовские гортензии+карточки+формат+мальчуковый альбом...все это по отдельности, понятное дело, имеет право быть.Но все вместе вызывает ассоциацию лично у меня только с Таниним альбомом.
      Не хотела вас обидеть ни в коем случае.Надеюсь, я имею право высказать здесь свое мнение.
      еще раз повторю, я не знаю насколько похожи ваши с Таней альбомы будут по итогу. Пока я могу судить лишь по информации выше.

      Удалить
    7. Катя, большое спасибо.
      Я тоже абсолютно не против раскладки, не против формата, темы и стиля, не против карточек, Боже они есть у каждого уже.
      Просто все вместе - это мой альбом и мне как-то неприятно, что меня даже перед этим не оповестили..не посчитали нужным..Я тоже не знаю ,что выйдет в итоге, но даже цветочки эти - и то такие же.. Глупо как-то отрицать что это лифтинг, если концепция, стиль и украшения те же..Может вы придумаете что-то новое? Как-то обыграете карточки, видоизмените формат? Ну разве не приятно придумать свое и получать восторженные отзывы о своей собственной идее? Я чего-то не понимаю, наверное.

      Удалить
    8. Лена, Таня и Катя правы! Прислушайся...В этом вопросе я поддерживаю их мнение! Правда, концепция и подача СП - это Танин альбом!

      Удалить
    9. Подождите.. а Агнешке пишут всегда перед тем как сделать альбом по ее концепции?? Таня вряд ли брала у нее разрешение. Или это не так? Размер +- А4, основной лист, панелька.. это Агнешкины альбомы тоже!!!!
      А скрап материалы уж извините делают одни и те же фирмы, так что теперь, никому не покупать такое, как у Тани??? Что вы опять раздуваете скандал?! Сказали же Вам, будут секретики и тд, вы такое у Тани видели???!

      Удалить
    10. я не думаю, что здесь раздувание скандала. Я лично высказала свое мнение, что по той информации об альбоме, что написана выше, мне видится Танин альбом.
      Да, вы правы, материалы делают одни и те же фирмы, но этих фирм миллион.Тем более их сочетаний между собой в работе .
      Если альбом получится совсем другим, не похожим - это прекрасно, я с удовольствием посмотрю.

      Удалить
    11. Натали,чтобы разрешить все эти споры, надо попросить девочек страничку для примера в студию:):):):):) У всех своя правда, Агнешкин стиль, стандартная раскладка А4, А3 вряд ли кто-то будет делать)))))))))))))))Но то что заявлено в СП... и правда вызывает мнение что альбом Тани Fleur... Я тоже поддерживаю мнение, что материалы одни, заявите что-то другое, иначе ситуация как в недавнем споре с самой Таней по ее МК по почте, заявлено одно, а все поняли совсем другое:)

      Удалить
    12. Честно, девочки, мне меньше всего хочется скандалить. Просто ну что вы пристали к этому Винни альбому, ну придумайте что-то свое:)
      Вам же уже не один человек написал - похоже на лифтинг.
      Когда был СП по Агнешкиному альбому - то брали разрешение у нее, это я точно знаю.
      Почему вы не хотите услышать что говорят вам люди ,мы не говорим об отдельных материалах ,мы говорим, что если сочетать все это вместе - получается мой альбом. Вы пишите, что фирм миллион и сочетаний миллион, так почему вам этого миллиона мало и вы берете такие же как у меня, с такой раскладкой, с теми же карточкам и с той же темой :) Ну это же очевидно. Я за развитие фантазии, придуймате что-то новое! Получите отзывы от вашей идеи!
      Больше даже задевает, что вы не хотите признать это лифтингом и отстаиваете уникальность вашего альбома. Ну почему было трудно написать сначала на почту? Спросить...Почему все что вы видите в Интернете автоматически в вашем распоряжении?
      Можете считать меня неправой, но поверьте, три часа в скайпе совместных раздумий, немного труда, перешерстите интернет и вы получите свой уникальный СП, свои идеи, попробуйте вдохновляться, а не копировать. Это же гораздо приятнее, чем писать - идея оттуда-то или оттуда-то. Я понимаю, что свободное место вы сейчас залепите подложками и будете говорить, что от этого альбом стал уникальнее и непохожее, но разве не моим альбомом вы вдохновились? Что совсем-совсем не он послежил толчком для этого СП?) Не лукавьте:)

      Удалить
  6. Я присоединюсь. В подобном проэкте с Таней Fleur не получилось поучавствовать(( А так как я наконец тоже раздобыла карточки(спасибо Лене), хочу попробовать такой альбомчик смастерить...))

    ОтветитьУдалить
  7. Почему бы и нет) Карточек навалом, бумага, украшалки в избытке))

    ОтветитьУдалить
  8. Добрый день! а можно вопрос по технической части?
    Я вот несколько не поняла вот этот пункт:
    "10 листов двухсторонней бумаги 30х30 , если вы будете клеить странички на основу ,то соотвественно и листочков в два раза больше)"
    Как от наличия основы меняется количество бумаги в альбом?
    спасибо за ответ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что обратили внимание , немного не правильно написала )

      Удалить
  9. Ленчик, наконец-то дождалась хоть у кого-то СП по детской тематике!!!УРРРАААА!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ленчик,я тоже не поняла с бумагой!Сколько разворотов будет - 10?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, равзоротов будет 5 ,нам понадобится 10 листочков бумаги и основа 20х45 ( основа у меня будет акварельная бумага)

      Удалить
  11. Думаю, если Лена из всех этих материалов соорудит что-то свое оригинальное, даже учитывая, что формат похож, то лифтингом это не будет))

    ОтветитьУдалить
  12. Девчонки,когда будет готова первая страничка -все станет на свои места и вот тогда можно будет судить

    ОтветитьУдалить
  13. А почему такой размер основы? (Я просто ещё ни разу не делала альбом и пока не понимаю)

    ОтветитьУдалить