воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Преждевременные результаты по 2 м конфеткам!


Конфетку  с бабочками и цветочками выйграла  Chashechka под № 1!











Набор бумаги  поедет к Марине Кривчун!













Спасибо всем  девочкам за участие !  Я очень ценю своих постоянных Пч и с удовольствием наблюдаю за новичками и их ростом ,так же и за скрап мастерицами и  их великолепным  творчеством !

К сожалению больше нет желания розыгрывать конфетки  , так как получилась неприятная ситуация с письмами . Был проведен предыдущий  розыгрыш -призы были отправлены,но к сожалению  номерков не было. То,что они не дошли -моей вины нет . Обращалась на почту ,сказали,что в случае потери или  по каким либо другим причинам -письмо обязательно вернется отправителю ! Обратно мне не пришло ни одно письмо ! Да, наша почта несовершенна !Но я  не верю,что из 4 х писем не дошло ни ОДНО письмо!? Я не могу высылать конфетки по несколько раз .И нежелание и непонимание входить в положение со стороны участниц  оставляет неприятный осадок в душе .

8 комментариев:

  1. Ого,вот это даа))))Спасибо большое,Аленушка))))))УРРА!!!!А почта и правда работает не так как хотелось...

    ОтветитьУдалить
  2. Я даже и не думала, что такое может быть, ну что девочки. которые выиграли. так реагируют.. Не расстраивайся. И спасибо за очередной розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  3. Ленусик, не расстраивайся пожалуйста!! Почта конечно оставляет неприятные осадки, но чтоб ни одно ни дошло, меня это тоже удивило, ну да ладно.......!
    Спасибо тебе за шанс, удачи тебе в ДК!!!
    Буду за тебя держать кулачки!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Cпасибо девчонки за потдержку !
    Сложилась действительно неприятная ситуация(

    ОтветитьУдалить
  5. Аленушка,спасибо огромное)))Конфетка просто нямочка)))Вот отчет-http://krivchun.blogspot.com/2012/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, конфетку получила!!!!!! Спасибо большущее за такую красоту!!!!!!! Такая яркая и позитивная конфета))))))))
    Обязательно в ближайшее время сделаю отдельный пост с фоточками и хвастульками!

    ОтветитьУдалить
  7. Я рада ,что вам все понравилось девчонки !

    ОтветитьУдалить
  8. Свою конфетку получила)))СПС))

    ОтветитьУдалить