четверг, 2 июня 2011 г.

Альбом для мамы в процессе изготовления "Детство"

Альбом еще в процессе изготовления)) Позже будут фотки завершенного альбома с обложкой)










Разворот" Садик" ..


Применение " waterfall cards" )



Этот разворот я назвала " Воспоминания" , а так же сново применение техники " waterfall cards" Мне очень нравится применять этот метод  на страничках,когда много фотографий и  не хотелось бы перегружать страничку ими )



Разворот так же отведен  воспоминаниям )




Школьные годы...





Любовь...



Свадьба...










6 комментариев:

  1. Мне нравится! А что за бумага с надписями и старая как газета?

    ОтветитьУдалить
  2. Это набор бумаги фирмы K&Co/Designs Life's/

    ОтветитьУдалить
  3. Да у них хорошая бумага, плотненькая! Я маме тоже альбом из их бумаги делала, набор "Марго" немного винтажный.
    Лена а фотки у тебя будут на подложках или просто приклеены?

    ОтветитьУдалить
  4. Еще не приклеела,но буду клеить без подложек.

    ОтветитьУдалить
  5. Альбом немного в стиле "винтаж" вышел! Я представляю, как мама была рада такой красоте! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Да, мне этот стиль очень нравится!

    ОтветитьУдалить